Ваш сайт - эффективный бизнес-инструмент или площадка для экспериментов?

Ваш сайт - эффективный бизнес-инструмент или площадка для экспериментов?
Ваш сайт - эффективный бизнес-инструмент или площадка для экспериментов?
К сожалению часто процесс разработки сайта носит хаотичный характер. Нет ни четкой структуры будущего сайта, ни понимания того, какая конечная цель преследуется. Также зачастую заказчик и исполнитель имеют сложности во взаимодействии из-за разности понимания и видения выполнения стоящей перед ними задачи.

Всё это влечет фатальные ошибки:
- визуальная часть превосходит бизнес-цели, исследования и здравый смысл: бизнес-цели уходят на второй план
- пропадает понимание, что сайт — это и есть интернет-маркетинг (если его сделать, то все KPI выполнятся)
- не учитывается время создания контента сайт (на самом деле 70% работы над сайтом — контент)
- рассуждения о стоимости в категориях «дорого» и «дешево» (в бизнесе может быть только сайт, который окупается или не окупается за определенный срок)
- поверхностная разработка (происходит когда исполнитель не вникает в суть бизнеса, продукта или услуги)
- на сайте показано то, что и так на виду (когда нужно найти и показать что-то неочевидное, но необходимое для каждого сегмента покупателей)
- сайт не встроен в бизнес-процесс компании (веб-студии как правило в этом не заинтересованы)
- нет автоматизации маркетинга и продаж
Правильный процесс разработки сайта
1. Осознайте, что сайт — процесс, в которой нужно постоянно вкладывать деньги и усилия. Вместе с развитием бизнеса сайт должен изменяться и перестраиваться.
2 . Создайте стратегию интернет-маркетинга
3. Проанализируйте целевой трафик по сегментам, спросу и регионам
4. Продумайте структуру сайта
5. Работайте над убеждающими и вовлекающими способностями сайта
6. Обеспечьте адаптивность под мобильные устройства
7. Поддерживайте связь сайта с отделом продаж и аналитикой
И помните - не делайте посадочную вместо сайта. Сделайте сайт из посадочных и порвите конкурентов! Все продуктовые страницы сайта (а лучше — каждая страница) должны проектироваться как посадочные. Каждый продукт, услуга, УТП показываются в деталях и сопровождаются инфографикой, видео, инструкциями, кейсами.
Итак, чтобы создать эффективный сайт, необходимо понять главную мысль - сайт это не продукт, а маркетинговый процесс.
04:35
Нет комментариев. Ваш будет первым!