Игры, предложенные ниже, не требуют никакой подготовки или специального инвентаря. Вы можете играть, когда сидите в приёмной у врача, пережидаете дома дождливый день или идёте вместе в магазин.

Игры, предложенные ниже, не требуют никакой подготовки или специального инвентаря. Вы можете играть, когда сидите в приёмной у врача, пережидаете дома дождливый день или идёте вместе в магазин.
Игры, предложенные ниже, не требуют никакой подготовки или специального инвентаря. Вы можете играть, когда сидите в приёмной у врача, пережидаете дома дождливый день или идёте вместе в магазин.
«Анализируй это»: предложите ребёнку найти сходства и отличия предметов и явлений. Это учит и обобщать, видя главное, и обращать внимание на мелочи.
«Чем похожи»: пусть ребёнок порассуждает, что общего у апельсина и мяча, кошки и собаки, книги и телевизора.
«Четвёртый лишний»: из ряда понятий убрать одно и пояснить свой выбор. Например: в ряду «собака, волк, свинья, корова» лишний волк, потому что он — дикое животное, а все остальные — домашние.
«Борщ и компот»: перед малышом разложены овощи и фрукты. Нужно положить в одну кастрюлю овощи для борща, в другую — фрукты для компота.
«Найди половинку»: разрежьте пополам несколько картинок из журнала или открыток, предложите найти каждой половинке недостающую часть.
«Продолжи ряд»: вы называете несколько предметов, объединённых общим признаком, и предлагаете ребёнку продолжить, не называя это свойство. Например: «Троллейбус, велосипед, машина… — Поезд!».
Благодаря этим играм ребёнок приобретает и развивает важные навыки: наблюдательность, способность к интерпретации, анализу, заключениям, а также способность давать оценки явлениям.
Увлекаясь, познавай
03:45
Нет комментариев. Ваш будет первым!