Конференция с пользой

Конференция с пользой
Конференция с пользой
Как посетить профессиональную конференцию с пользой: чек-лист. Сохраняйте и посещайте конференции продуктивно.
1. Составить приблизительный план до начала конференции

Вначале стоит определить основные цели и ожидания. Получив четкое представление о том, чего вы хотите достичь, гораздо легче сосредоточиться на действительно важных задачах.
2. Выбирайте конференции, которые открывают широкие возможности для нетворкинга и стимулируют к активному общению
Если у вас есть стенд на конференции – это большое преимущество. Обязательно высылайте его номер в письмах о назначении встреч, а также позаботьтесь о нужном количестве свободных стульев. Если же стенда у вас нет, узнайте, есть ли он у партнера и сможете ли вы им воспользоваться. В случае, если стенд приобрести не удастся, узнайте заранее, где на конференции находятся зоны нетворкинга и свободные места, где можно назначить встречу и не потеряться.
3. Найти место для встреч и общения
Используйте нетворкинг на полную. Не бойтесь представляться другим участникам мероприятия и выходить из зоны комфорта. Спрашивайте, кто они и чем занимаются, рассказывайте о своей компании. Среди запланированных встреч отведите время для свободного общения и новых знакомств. Не нужно стесняться использовать неформальные ивенты в ходе конференции, такие как пре-пати и афтепати, а также знакомства в ходе кофе-брейков и разговоров в кулуарах. Это равноценная часть нетворкинга, такая же, как и встречи «в пиджаках».
Часто случается, что на бейджах участников конференции их имена и названия компаний, которые они представляют, напечатаны слишком мелким шрифтом. Вас может выручить наклейка, на которой большими буквами следует написать название вашей компании – это упростит задачу как случайного нетворкинга, так и поиска партнеров для уже назначенных встреч.
4. Использовать инструменты для нетворкинга
Многие конференции используют специальные приложения для того, чтобы облегчить задачи нетворкинга – настоящие соцсети для одного ивента. В них участники могут назначать друг другу встречи, обмениваться сообщениями, фото, оставлять комментарии и получать уведомления от организаторов. Главное не забыть внести собранные контакты в базу данных, чтобы затем инициировать общение по итогам встреч в ходе конференции. Обычно принято писать агенду встречи прямо на визитке – так вы не забудете, о чем договорились.
5. Укреплять существующие связи
Конференция предоставляет возможность укрепить налаженные контакты. Масштабное мероприятие обычно собирает профессионалов из разных городов и стран, встретиться с которыми вне конференции мешает расстояние или занятость. Можно решить несколько задач – продуктивно пообщаться с коллегами по индустрии, потратив минимум времени и ресурсов, и получить новый опыт и знания. Имеет смысл договориться о таких встречах еще до начала ивента, чтобы гарантированно не упустить возможность развития отношений.
03:50
Нет комментариев. Ваш будет первым!